"ЛУЧШИЕ ДЛЯ ЛУЧШИХ!"

Blue Orange Black
  • Connect To Twiter
  • Connect To Facebook
  • Book Mark Now

 +7 977 268 61 35

 

Обучение и развитие

obuchenie

Наше агентство предоставляет ряд высокопрофессиональных услуг по обучению и развитию персонала Вашей компании. План корпоративного обучения составляется индивидуально под задачи Вашей организации и позволяет учесть всю специфику, тонкости работы и потребности Вашей организации. Обучение может проходить в форме тренингов, семинаров и мастер-классов. Мы предлагаем большой ассортимент тем, таких как:

  • Тренинги продаж
  • Эффективные переговоры
  • Работа с возражениями
  • Телефонные переговоры
  • Повышение управленческих навыков руководителей
  • Командообразование
  • Тайм-менеджмент
  • Бизнес-этикет
  • Семинары по управлению персоналом.
  • И многие другие.

 Тренинг "Эмоциональный интеллект в сервисе и продажах: интуиция, методы, технологии".

Программа классического тренинга
(продолжительность 24 ак.часа)

Тема «Невербальная составляющая в общении»

1. Эмоциональный интеллект
1.1. Введение в систему «эмоцветов»
1.2. Эмоциональный интеллект

2. Подготовка к первому контакту
2.1. Сбор и анализ информации (характерные черты личности еще до контакта, методы принятия решений, реакция на стресс)
2.2. Выбор позиции
2.3. Настрой

3. Метод инициации контакта
3.1. Формальный
3.2. Неформальный

4. Алгоритм контакта AIDA
4.1. Привлечение внимания
4.2. Изменение состояния объекта – вызов интереса у клиента
4.3. Вызов желания и принятие решения о покупке
4.4. Действие - покупка

5. Первая сигнальная система (поведение)
5.1. Как стать «своим» (система «свой-чужой»), невербальный контакт
5.2. Эмоцвета
5.3. Дозировка цвета
5.4. Мимика
5.5. Дистанция и Пластика
5.6. Жесты
5.7. Позы
5.8. Паралингвистика (громкость, тон, темп, ритм, улыбка в голосе)

Тема «Вербальная составляющая в общении»

6. Вторая сигнальная система (речь)
6.1. Первый контакт (вербальный, вступление)
6.2. Представление - самопрезентация
6.3. Выявление потребностей (разговор о клиенте)
6.4. Алгоритм «ХОП» (презентация товара или услуги)
6.5. Первая проверка готовности покупателя к сделке
6.6. Пробное завершение
6.7. Работа с возражениями
6.8. Проверка готовности сделать покупку
6.9. Завершение сделки

Базовая продолжительность программы - не менее 24 ак.часов (т.е. три дня), т.к. нужны многократные повторения для выработки навыка (даже на начальном уровне) и разбор различных кейсов, просмотр видеозаписей.

Считаем необходимым рассмотреть 2 формата данного тренинга:

1) 2 полных дня (по 8 ак. часов) + 1 день (через 7-10 дней).

Предусмотрено тестирование знаний и навыков каждого сотрудника по окончании тренинга для проверки и дополнительного закрепления полученных навыков.

Данный формат выгоден:
- быстрым изменением "атмосферы" обслуживания и работы, 
- через три дня ваши сотрудники смогут использовать новый навык,

2) 6 блоков (по 4 ак. часа) + 1 выходной полный день (7 ак.ч.).

Первая неделя - 3 блока (по 4 ак.ч.), на следующей неделе еще 3 блока (4 ак. ч.), и суббота (7 ак.ч.) на выбор.

Предусмотрено тестирование знаний и навыков каждого сотрудника по окончании тренинга.

Формат 2 выгоден:
- более полным (глубоким) освоением навыка и закреплением на протяжении двух недель в непосредственной работе с клиентами,
- у сотрудников больше времени ежедневно на анализ видеоматериалов
- нет необходимости отрывать сотрудников от работы,
- выбираются удобные для клиник часы для обучения.

Дополнительно 
В стоимость тренинга включены раздаточные материалы, рабочая тетрадь участника, кофе-брейки, обеды, сертификаты, консультации во время тренинга.

Самое ценное в клиентском сервисе – создание необходимой эмоциональной атмосферы между сотрудниками и клиентами! Создавайте ее профессионально!

Почему нам стоит доверять?

1. Собственный опыт
Нам по 40 лет, круг общения – владельцы и ТОП-менеджмент компаний. Мы работаем с предпринимателями, создавшими успешные бизнесы, испытавшими на себе все тягости предпринимательской деятельности. 
Все что вы получаете – проверено многолетней практикой и действительно работает.
Вы можете быть уверены в результате.

2. Работающие приемы
Вы узнаете и поймете то, что делали мы сами и делали наши клиенты. Научитесь работать так, как ЕЩЕ не работают конкуренты. 
Вы получите только реально работающие инструменты, методы и подходы. 

3. Честно говорим, что не следует делать
В процессе обучения ваши специалисты сами увидят свои ежедневные ошибки и смогут исправить их. Теперь ваш персонал сможет давать обратную связь друг другу, и будет знать, чего больше не следует делать в своей работе.

4. Обучаем самоанализу
Ваши сотрудники смогут сначала прочувствовать, а затем сами оценить уровень своей работы.
При желании ваши сотрудники смогут просмотреть и прослушать свою работу на тренинге в записи на любом устройстве.

5. Проводим тест-драйв
Ваши сотрудники уже прошли коуч-сессию и получили рекомендации по персональному эмоциональному контакту (ПЭК) между «сотрудником и клиентом». 
Все участники отметили огромную роль персонального эмоционального контакта между сотрудником и клиентом, как для повышения уровня клиентского сервиса, так и для продаж.
_______________________________________________________________
С уважением, тренеры
Валентин Шишкин и Владимир Миков





СЕМИНАРЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ:

 

Тренинг "Оценка/аттестация персонала. Практикум по разработке моделей компетенций."  

Содержание тренинга: Понятие, цели и виды оценки персонала. Подготовка оценочных мероприятий. Разработка профиля компетенций. Использование метапрограмм в оценке персонала и основные методики: аттестация, 360 градусов, ассессмент центр, компетенции, 10-20-70. Работа с сопротивлением оценке со стороны персонала. Оценка персонала и премирование.

 

Тренинг "Мотивация персонала. Адаптация персонала". 

Дата проведения уточняется (конец июня).  Кол-во часов: 3.

Основные принципы трудовой мотивации. Обзор современных теорий трудовой мотивации. Виды и формы трудовой мотивации. Причины демотивации сотрудников. Методика Херси – Бланшара. Диагностика уровня удовлетворенности трудом и трудовых ценностей работников.

Цели и виды адаптации. Испытание при приеме на работу. Методы и инструменты системы адаптации. Разработка программ адаптации для разных категорий сотрудников. Критерии успешности процесса адаптации. Наставничество. Компетенции наставника.

 

Тренинг " Корпоративная культура. Формирование имиджа компании работодателя на рынке труда. Кадровая безопасность компании".

 Дата проведения уточняется (конец июля).  Кол-во часов: 3. 

Понятие корпоративной культуры в современном менеджменте. Цели и задачи корпоративной культуры. Диагностика типа корпоративной культуры по методикам Хэнди и Камерона Куинна. Взаимосвязь корпоративной культуры и стратегии компании. Миссия, видение и ценности компании. Разработка корпоративного кодекса. Корпоративная культура в период организационных изменений. Создание имиджа компании на рынке труда. 

Понятие и значение кадровой безопасности. Структура и ответственные за кадровую безопасность. Аудит кадрового делопроизводства и способы оптимизации кадрового учета Защита интересов работодателя от неправомерных действий работников Дисциплинарный поступок. Правовые механизмы воздействия на работников, материальная ответственность. Сокращение персонала и иные способы увольнения. Типичные случаи злоупотребления работником своими правами. Типичные ошибки работодателя при взаимодействии с работниками. Правила внутреннего трудового распорядка. Коллективный договор.

Преподаватель:  Зелепухина Стелла Валентиновна

MBA в области управление персоналом, эксперт-практик в области управления человеческими ресурсами

Профессиональные компетенции

Аудит кадровых бизнес процессов. Разработка кадровой стратегии, краткосрочных и долгосрочных планов HR службы. Выстраивание систем подбора, адаптации, наставничества, обучения и оценки персонала. Оптимизация системы оплаты труда и мотивации персонала. Построение службы управления персоналом. Формирование HR бренда. Подбор ключевых сотрудников.

Клиенты : ООО «Промо-Мед», ИП «Младяновский», ТПК «Святок Профи», ТПК «Астра-Форм», ФГУП «Щелковский биокомбинат», группа компаний ВПК, розничная сеть «Карандаш», ТПК «Валентайн-2000, ТПК «Максстор», ТПК НПО «ЛКП», ЗАО «Эпо-Полимеры», ЗАО «Аэроклуб», «Часовой бизнес», ЗАО «Эллин-Эстейт» и многие другие.

Преподавательская деятельность

  • Бизнес Школа, Московский государственный университет имени Ломоносова, тьютор курса «Управление персоналом»
  • Moscow Business School, тьютор и научный руководитель курса MBA

Выступления и публикации

  • Автор статей по проблемам подбора, адаптации, обучения и оценки персонала, построению службы персонала и разработки должностных инструкций и иных локально-нормативных актов в российских специализированных изданиях
  • Победитель всероссийского конкурса «Лучшая кадровая служба 2009» в номинации «Лидер социально-ответственного бизнеса»
  • Ведущий семинаров и тренингов по HR тематике

 

 

Также мы проводим открытые тренинги, семинары и мастер-классы для широкой аудитории потенциальных и реальных кандидатов, которые помогут повысить Вашу квалификацию, а как следствие – и стоимость на рынке труда, чтобы быть успешным и эффективным в современном мире бизнеса.

Если Вы находитесь в активном поиске работы и не можете понять, почему у Вас что-то не складывается, или если Вы ещё не вошли в эту фазу, но уже задумались о том, чтобы что-то серьёзно поменять в Вашей жизни и карьере, но пока не решили, что именно, то предлагаем Вам посетить уникальный авторский курс «Работа и Жизнь!». Данный курс призван помочь Вам найти себя и своё предназначение в этом непростом мире, а также наиболее полно и грамотно составить резюме, сделать его ярким и запоминающимся, подготовиться ко всем этапам интервью, успешно их пройти и получить, наконец, то-самое долгожданное предложение, от которого невозможно отказаться.

  • Домашний персонал

    Предоставляем квалифицированных кандидатов с успешным опытом и рекомендациями! 100% гарантия!

  • Рекрутмент

    Поиск и подбор персонала (рекрутмент) — основная услуга Кадрового агентства…

  • Executive Search

    Executive Search (поиск и подбор топ менеджеров и создание профессиональных…

  • Оценка персонала

    Центры оценки и развития персонала уже неоднократно доказывали свою эффективность…

  • Обучение и развитие

    Наше агентство предоставляет ряд высокопрофессиональных услуг по обучению и развитию…

  • Консалтинг

    Аудит кадрового делопроизводства и экспертиза локальных нормативных актов Производится оценка…

 

 

Работа в России